Мы помогаем стоматологическим клиникам стать лучше!

Базовая программа для администраторов клиник

3-18 человек, 1 день

1. Правила приветствия и встречи в клинике: первичного, повторного пациента; пациента с задержкой-опозданием. Поминутный алгоритм действий сотрудников.


2. Постановка предварительного диагноза по телефону, т.к. неверная запись «не к тому доктору» ведет к конфликту и «холостому» приему в клинике. Помогаем разобраться в терминологии и коммуникации Администратор – Пациент.


3. Взаимодействие администратор-врач-пациент. Всегда может присутствовать недопонимание между различными отделам, кому и за что отвечать. Как правильно «довести» пациента с момента звонка до «повторного приема» и оставить постоянным пациентом медицинского учреждения.


4. Как научить администратора мягко и эффективно «продавать» клинику и сопутствующие полезные аксессуары. Выстраивание доверительных отношений между пациентом и клиникой.


5. Из хаоса в четкую структуру. Распределение ответственности и роли каждого сотрудника в выполнениях своих должностных обязанностей: кто за что отвечает на ресепшене когда в смене 1 / 2 / 3 / 4 администраторов одновременно.


6. Бонус: алгоритм расчета фонда заработной платы администратора.


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ →

Заполните данные
И мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ИП Лиходед Алексей Витальевич
ИНН 027402967234
Р/с 40802810201500304551
Филиал Точка Публичного акционерного
общества Банка «Финансовая корпорация Открытие»
К/с 30101810845250000999
БИК 044525999