Мы помогаем стоматологическим клиникам стать лучше!

Для call-центра клиники

3-12 человек, 1 день

1. Шаблон телефонного звонка первичного и повторного пациента. Выявление потребности пациента. Эффективная презентация клиники / доктора / услуги. Умение вести диалог и отработка возражений пациента.


2. Расстановка KPI для сотрудников call-центра и привязка к оплате труда и выплаты бонуса.


3. Работа с базами повторных пациентов. На взрослом и детском приемах. Расчет эффективности. Вовлечение врачей в работу: выстраивание обратной связи между доктором — сотрудником колл центра — пациентом.


4. Диспансеризация. Перевод пациента от эпизодичных посещений клиники в постоянное наблюдение.


5. Ведение статистики для пациентов по «сарафанному радио».


6. Бонус: алгоритм расчета фонда заработной платы и KPI.


Важно: мы не работаем и не сможем научить работать с «холодными базами»,

это наш принцип.


СКАЧАТЬ ПРОГРАММУ →

Заполните данные
И мы свяжемся с вами в самое ближайшее время
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности
ИП Лиходед Алексей Витальевич
ИНН 027402967234
Р/с 40802810201500304551
Филиал Точка Публичного акционерного
общества Банка «Финансовая корпорация Открытие»
К/с 30101810845250000999
БИК 044525999